Загрузка...

0%

Связаться с нами
Меню
Кейсы

MTS

MTS
  • Охват

    484 419

  • Клики

    39 000

  • Период:

    6 недель

Задача

Рассказать пользователям новой акции на услуги для Домашнего ТВ и интернета

Решение

Сформировали для каждого региона отдельный пакет локальных сайтов, дополнительно применили настройки геотаргетинга.

ГЕО:

42 региона
Кейсы

Сериал Остров

Сериал Остров
  • Показы

    770 000

  • Досмотров ролика

    500 000

Задача

Привлечение целевой аудитории к просмотру телесериала.
Анонсирование телесериала.

Решение

Целевая аудитория

мужчины и женщины 18-34

Мультиформатный баннер

Videointeractive, Flyscreen, Videoclick, Video-in-read

Специальный временной график анонсирования

в течение недели утром, днем и вечером до начала и во время показа сериала
Кейсы

Mazda

Mazda
  • Pre-Roll

  • Показы

    5 851 265

  • Охват

    4 834 208

  • Досмотры

    3 000 000

  • FlyScreen

  • Время на сайте

    2 минуты

  • Глубина просмотра

    3 страницы

  • Отказы

    32%

Задача

Сформировать максимальный охват целевой аудитории с помощью видео, поиск заинтересованной аудитории и её привлечение к более подробному изучению

Решение

  • 1 Транслировать ролик формата Pre-Roll с таргетингом на заинтересованную аудиторию
  • 2 Собрать данные о пользователях, досмотревших видеоролик, тем самым проявив интерес к продукту
  • 3 С помощью ретаргетинга догонять заинтересованную аудиторию форматом FlyScreen
Кейсы

Альфа банк

Альфа банк
  • Показы

    2 450 011

  • CTR

    11,65%

  • Переходов

    263 674

  • Период:

    4 недели

Задача

Информирование лояльных клиентов сети магазинов Перекресток и потенциальных покупателей о выходе нового, совместного с Альфа банком продукта на рынок

Решение

Применение геотаргетинга в сети Mediatoday:
кроссплатформенный показ рекламного сообщения в радиусе 1км от заданных адресов торговых точек.

ГЕО:

города-присутствия магазинов «Перекресток» (фокус на МСК и СПБ)

Кейсы

Ostin

Ostin
  • Анонсирование игры

    6 353 248

  • Начислили баллы

    14 998 человек

Задача

Формирование лояльного отношения покупателей к бренду Остин и увеличение продаж джинсовой коллекции Остин Деним.

Решение

ЦА:

мужчины и женщины 20-45, интересующиеся модой, стилем, шоппингом, скидками и брендом Остин

Через анонсирующий AdBar
пользователь попадал на лендинг, где в формате игры взаимодействовал с джинсами из коллекции O`STIN Denim

Полученные баллы зачислялись на счет Клубной программы. Потратить баллы можно было в офлайн магазинах

Мобайл и десктоп
Кейсы

HP DeskJet GT

HP DeskJet GT
  • Показы

    484 419

  • QA

    8 000

Задача

Привести заинтересованных в продукте пользователей на страницу дистрибьютора

Решение

Сформировали профиль релевантной ЦА, разместили в сети Mediatoday с оплатой только за пользователей, достигших целевой страницы.

ГЕО:

Города-миллионники
Кейсы

Syoss

Syoss
  • Охват пользователей

    2 500 000

  • Вовлечений

    1 000 000

  • Длительность РК:

    5 дней

Задача

1. Повышение узнаваемости бренда.
2. Вовлечение в коммуникацию с брендом.

Решение

Старгетировали кампанию на мобильную сеть Mediatoday, сформировали релевантный профиль пользователя, установили оптимальную частоту F3 на весь период кампании.

Формат:

мобильный Fullscreen

Сайты с женской тематикой (White List)

Создание креатива с интерактивной механикой
Кейсы

Tassimo

Tassimo
  • Показы

    420 000

  • CTR

    2,02%

Задача

Проинформировать потребителя о том, что c помощью кофе-машины Тассимо дома можно приготовить кофе как из кофейни, но по выгодной цене.

Решение

Показ рекламного сообщения в релевантный момент для пользователя (во время нахождения в кофейне).

ГЕО:

города милионники

Fullscreen в точках доступа WiFi в кофейнях