MediaToday возобновила сотрудничество с «Алькасар»

20.11.2015

С ноября 2015 года мультимедийная рекламная сеть MediaToday вновь начало сотрудничество с компанией «Алькасар», бессменным партнером которой она является последние три года.

Уже вскоре «Алькасар» будет продавать рекламные форматы MediaToday на эксклюзивных условиях в 26 регионах России. Однако сотрудничество не ограничится только коммерческой выгодой для обеих сторон, но будет развиваться по всем направлениям долгосрочного партнерства.

Одним из первых совместных событий для обеих компаний станет выступление генерального директора Media Today Виктории Ветчинкиной 25 ноября на крупнейшей конференции, посвященной Интернет-технологиям и маркетингу «InternetExpo-2015» в Екатеринбурге.

«Алькасар-Медиа» входит в число крупнейших продавцов рекламы в регионах  России. Компания была создана в 2001 году. Сегодня владеет  27 офисами в России, а также представительствами в Белоруссии и Молдове. Продает  московские и региональные рекламные блоки ТНТ, НТВ, региональный и московский рекламный эфир телеканалов «ТВ3»,«Пятница», Матч ТВ,  а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group («365 дней ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля минор ТВ», «Много ТВ», «STV», «HD Life») и телеканала «Europa Plus TV». Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок-партнеров Gazprom-Media Digital.


Новости

Свяжитесь с нами
Подпишитесь на рассылку Mediatoday!
Заказать обратный звонок
Условия обработки персональных данных

1. Условия обработки персональных данных (Далее – Условия) регулируют правоотношения по обработке персональных данных между компанией ООО «Медиа Тудэй», ОГРН 1087746351846, адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 16, стр. 4 (далее — Рекламораспространитель) и Клиентом (дееспособное физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста и желающее получать рекламно-информационные рассылки по электронной почте). Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (гражданину). Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2. Клиент соглашается с настоящими Условиями путем ввода принадлежащего ему адреса электронной почты в специальное поле на сайте Рекламодателя с предложением подписаться на рассылку, и последующего нажатия кнопки «Подписаться» «Подписаться на рассылку», «Зарегистрироваться», «Обратный звонок», «Отправить», «Войти». Совершая указанные действия, Клиент направляет принадлежащий ему адрес электронной почты или номер телефона Рекламораспространителю в целях дальнейшего осуществления рекламно-информационных рассылок по электронной почте.

3. При подписке на рекламно-информационные рассылки Клиент предоставляет Рекламораспространителю следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, номер контактного телефона .

4. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиента своего согласия на обработку персональных данных) компанией ООО «Медиа Тудэй», ОГРН 1087746351846, адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 16, стр. 4 в целях предоставления Клиенту рекламной и справочной информации и в иных целях согласно п.4 Условий. При обработке персональных данных Рекламораспространитель руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

5. Если Клиент желает уточнения персональных данных в случае, когда персональные данные являются неполными, неточными или неактуальными, либо желает отозвать свое согласие на обработку персональных данных, Клиент должен направить официальный запрос Рекламораспространителю в следующем порядк: письмо с темой «Уточнить персональные данные» или «Прекратить обработку персональных данных» на адрес электронной почты support@mediatoday.ru. В письме необходимо указать электронный адрес и соответствующее требование.
При отзыве согласия на обработку персональных данных Клиент также отказывается от получения рекламно-информационных рассылок.

6. Рекламораспространитель использует предоставленные Клиентом данные в целях:

6.1. Отправки сообщений рекламно-информационного характера;

6.2. Для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

6.3. Оценки и анализа работы системы Рекламораспространителя;

6.4. Определения победителя в акциях, проводимых Рекламодателями (третьи лица, состоящие в договорных отношениях с Рекламораспространителем, чьи товары и услуги рекламируются в рассылках);

6.5. Анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

6.6. Информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях Рекламодателей посредством рассылок по электронной почте.

7. Рекламораспространитель обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Рекламораспространителя информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Рекламораспространителем, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Рекламораспространителем третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы системы Рекламораспространителя, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

8. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

9. Рекламораспространитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

10. Рекламораспространитель получает информацию об ip-адресе Клиента и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта он пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

11. Рекламораспространитель при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.