Преимущества
Широкий охват и качество аудитории
Привлечение любого вида трафика
Множество разнообразных и эффективных форматов
Аудит и оптимизация рекламных кампаний
Широкие возможности таргетирования
500 готовых сегментов + данные от поставщиков
Простая и удобная система управления
Индивидуальное планирование
Кросс­платформенные размещения
Спецпроекты любой сложности
Ретаргетинг любой сложности
Гео таргетинг
с точностью до 500 м.
Инструменты
Мультиформатная сеть Видео сеть Мобильная сеть Wi-fi сеть
ADBAR

Формат отображает баннер (перетяжку), который крепится поверх браузера внизу экрана. Размер перетяжки 100% х 90/60 пикселей.

Посмотреть примеры
FlyScreen

Формат отображает статичную, анимированную или видео рекламу в окне 300х300 пикселей. Окно располагается в нижней части браузера слева. Рекламный ролик появляется при загрузке браузера. Звук возникает при наведении курсора мыши на окно, и исчезает при отводе курсора, если это видеоролик. Окно можно всегда закрыть при помощи крупного крестика.

Посмотреть примеры
VideoInteractive

Формат отображает перетяжку, которая крепится поверх контента сайта внизу экрана. Размер перетяжки 100%*35 пикселей. При наведении курсора на перетяжку после отсчета 3-2-1 происходит расхлоп с показом рекламы на полный экран. Расхлоп можно закрыть при помощи крупного крестика и остаться на странице сайта

Посмотреть примеры
VIDEOCLICK

Технология, которая объединила в себе видео и контекст. Подбирает релевантные слова в контенте сайта и линкует их. При наведении курсора на линк открывается реклама.
Таким образом, показ рекламы инициируется пользователем. Это делает рекламу ненавязчивой, одновременно приводя к высокой вовлечённости пользователей в просмотр.

Посмотреть примеры
In-read video

Формат, позволяющий показывать видео рекламу на сайтах в редакционном контенте. Видео блок с плеером разворачивается внутри основного контента сайта при попадании 50% в область видимости пользователя. Если после начала воспроизведения область видимости становится меньше 50% блока, то реклама ставится на паузу до тех пор, пока область видимости не станет больше или равна 50%.

Посмотреть примеры
VIDEOROLL

Формат отображает рекламный видео ролик в видео плеере сайта. VideoRoll поддерживает все виды инстрим видео рекламы: PreRoll, PostRoll, MiddleRoll, PausRoll. Основным условием сотрудничества по данному формату является наличие у площадки легального контента (собственного, лицензионного или пользовательского). Реклама воспроизводится посредствам установки ссылки в плеер, который поддерживает VAST.

Посмотреть примеры
Adbar

Формат отображает баннер (перетяжку), который крепится поверх браузера внизу экрана. При клике на баннер происходит переход на страницу рекламодателя. Креативы делаются в HTML5 специально для корректного отображения на мобильном трафике. Перетяжку можно всегда закрыть при помощи крестика.

Посмотреть примеры
ADBAR + FullScreen

Формат отображает баннер (перетяжку), который крепится поверх браузера внизу экрана. При клике на баннер происходит расхлоп. Далее при клике внутри расхлопа идёт переход на страницу рекламодателя. Креативы делаются в HTML5 специально для корректного отображения на мобильном трафике. Креатив можно всегда закрыть при помощи крестика.

Посмотреть примеры
FlyScreen

Формат отображает при загрузке браузера фулскрин (расхлоп). Креативы делаются в HTML5 специально для корректного отображения на мобильном трафике. Фулскрин можно всегда закрыть при помощи крестика.

Посмотреть примеры
Реклама в точках доступа WI-FI

Показ рекламы происходит при подключении к бесплатной сети Wi-Fi в партнерских точках (аэропорты, кафе, рестораны, торговые центры). Формат подходит для имиджевых и охватных кампаний.

Посмотреть примеры
Таргетинги
География
с точностью до 500м.
Мобильные операторы
Тип подключения
Региональные сайты
Ретаргетинг
500 готовых сегментов целевой аудитории
Отзывы клиентов
Денис Александров
В 2012 году мы тщетно искали надежного партнера, который помог бы решить наши рекламные задачи в построении охвата в Интернет нового видео ролика. Выбор в пользу Mediatoday мы сделали сразу — обезоруживающая нацеленность на задачи клиента, полная прозрачность, мощнейшая экспертиза. Результат был спрогнозирован еще на этапе планирования, все показатели были достигнуты. По сей день мы получаем высококачественный сервис и результативные рекламные кампании благодаря эффективной команде Mediatoday.
Денис Александров Генеральный директор, баинговое агентство «Риэлти Проджект»
Светлана Розанова
Благодарим команду MediaToday за профессионализм и клиентоориентированность. Специальный проект "Дарите подарки", реализованный командой MediaToday в 2015 году, считаем лучшим в сегменте Mobile-рекламы. Уверены в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве!
Светлана Розанова Начальник группы медиаразмещения и интернет-коммуникаций Департамент маркетинга, Компания «Остин» Россия
Карина Резникова
Сотрудничаем с компанией MediaToday c 2013 года. Рекламные кампании, проведенные на этой площадке, показывают хорошую результативность, особенно в Мобайл. А команда, работающая с нами, радует и своим профессионализмом, и приятным общением. Готовы рекомендовать партнерам по бизнесу.
Карина Резникова Старший медиа-аналитик, ТНТ
Марина Спиридова
Благодарны коллегам из Медиатудей за профессионализм и готовность проникнуться целями клиента. Впечатляет также разнообразие инвентаря!
Марина Спиридова Senior Media Planner, Ad O'clock
Свяжитесь с нами
Подпишитесь на рассылку Mediatoday!
Заказать обратный звонок
Условия обработки персональных данных

1. Условия обработки персональных данных (Далее – Условия) регулируют правоотношения по обработке персональных данных между компанией ООО «Медиа Тудэй», ОГРН 1087746351846, адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 16, стр. 4 (далее — Рекламораспространитель) и Клиентом (дееспособное физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста и желающее получать рекламно-информационные рассылки по электронной почте). Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (гражданину). Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2. Клиент соглашается с настоящими Условиями путем ввода принадлежащего ему адреса электронной почты в специальное поле на сайте Рекламодателя с предложением подписаться на рассылку, и последующего нажатия кнопки «Подписаться» «Подписаться на рассылку», «Зарегистрироваться», «Обратный звонок», «Отправить», «Войти». Совершая указанные действия, Клиент направляет принадлежащий ему адрес электронной почты или номер телефона Рекламораспространителю в целях дальнейшего осуществления рекламно-информационных рассылок по электронной почте.

3. При подписке на рекламно-информационные рассылки Клиент предоставляет Рекламораспространителю следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, номер контактного телефона .

4. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиента своего согласия на обработку персональных данных) компанией ООО «Медиа Тудэй», ОГРН 1087746351846, адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 16, стр. 4 в целях предоставления Клиенту рекламной и справочной информации и в иных целях согласно п.4 Условий. При обработке персональных данных Рекламораспространитель руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

5. Если Клиент желает уточнения персональных данных в случае, когда персональные данные являются неполными, неточными или неактуальными, либо желает отозвать свое согласие на обработку персональных данных, Клиент должен направить официальный запрос Рекламораспространителю в следующем порядк: письмо с темой «Уточнить персональные данные» или «Прекратить обработку персональных данных» на адрес электронной почты support@mediatoday.ru. В письме необходимо указать электронный адрес и соответствующее требование.
При отзыве согласия на обработку персональных данных Клиент также отказывается от получения рекламно-информационных рассылок.

6. Рекламораспространитель использует предоставленные Клиентом данные в целях:

6.1. Отправки сообщений рекламно-информационного характера;

6.2. Для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

6.3. Оценки и анализа работы системы Рекламораспространителя;

6.4. Определения победителя в акциях, проводимых Рекламодателями (третьи лица, состоящие в договорных отношениях с Рекламораспространителем, чьи товары и услуги рекламируются в рассылках);

6.5. Анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

6.6. Информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях Рекламодателей посредством рассылок по электронной почте.

7. Рекламораспространитель обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Рекламораспространителя информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Рекламораспространителем, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Рекламораспространителем третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы системы Рекламораспространителя, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

8. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

9. Рекламораспространитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

10. Рекламораспространитель получает информацию об ip-адресе Клиента и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта он пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

11. Рекламораспространитель при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.